Все требования к ретуши
Все, что нужно учесть, когда делаете ретушь. Проверьте себя по всем пунктам в конце работы, чтобы убедиться, что фото устроит заказчиков (насколько это возможно) и гравировка пройдет без проблем.
Основное
Каждую фотографию после завершения работы над ней нужно проверить по этим пунктам:
1. Контрастность.

Контрастность и соотношение белых/серых/черных тонов как на оригинале!

Даже если сама фотография слишком темная или наоборот пересвеченная и приходится изменять контрастность, чтобы на гравировке все получилось хорошо, необходимо сохранить соотношение цветов на фото. Волосы, брови, тени на лице должны остаться того же оттенка, иначе человек будет не похож на себя. На фото слева в целом фото слишком светлое, волосы и брови практически как у блондина, тени вокруг глаз, носа и рта севсем исчезли и лицо изменилось до неузнаваемости.

2. Линии

Все основные черты лица нарисованы такими же по контрастности и толщине линиями как на оригинале.
Все линии, которые есть на лице, включая морщинки, родинки, родимые пятна и шрамы должны остаться на лице, если в задании к фото не написано обратное!

На фото слева морщинки на нижних веках прорисованы гораздо более светлым тоном, чем на оригинале. Линии носогубных складок совсем не прорисованы, как и складка справа от губы.

3. Соотношение размера лица и тела

Всегда оставляем столько одежды, чтобы визуально плечи с обеих сторон были равны ширине лица, а снизу = высоте лица. Если на оригинале плечи обрезаны и они уже меньшего размера - сначала дорисовываем плечи, а затем обрезаем до стандартного размера. Обрезаем снизу с сильной растушевкой и ровным овалом, без неровностей. Это стандарт. Если в задании написано - оставить меньше или больше одежды - это значит меньше или больше относительно этого стандартного размера.


4. Плавное затемнение по краю

Никаких линий обводки по краю. Делаем плавное затемнение по контуру с помощью наложений слоя "Внутренняя тень" или затемнителем. Не должно остаться светлых частей, сливающихся с ореолом.


5. Одежда.

Нужно убирать лишние складки на одежде, и выравнивать помятые линии. Если возможно сделать одежду немного аккуратнее, чем на фото - делаем это всегда. Но заменять одежду, если это не указано в задании - нельзя. Если одежду на фото очень сложно восстановить или на оригинале она почти вся обрезана и ее не видно - уточнить у администратора на какую именно можно ее заменить.


6. Проверка в битовом режиме.

Нужно убирать лишние складки на одежде, и выравнивать помятые линии. Если возможно сделать одежду немного аккуратнее, чем на фото - делаем это всегда. Но заменять одежду, если это не указано в задании - нельзя. Если одежду на фото очень сложно восстановить или на оригинале она почти вся обрезана и ее не видно - уточнить у администратора на какую именно можно ее заменить.




6. Черная одежда

Черную одежду всегда делаем серой. Иначе на гравировке вместо одежды будет черное пятно.


7. Ореол

В большинстве случаев делаем стандартный ореол, если в задании к фото не указано другое. Если все темное кроме волос - делаем ореол только за плечами. Если и волосы и одела светлые - ореол не нужен.


Дополнительно
То что бывает не на всех фото

8. Очки

Всегда убираем блики на стеклах и тени на лице от очков. Если оправы очков после remini не симметричные или искривились - поправить и сделать симметричными.



9. Падающие и резкие тени.

Резкие падающие тени на лице не убираем на 100%, осветляем до светло серого тона и сглаживаем резкие переходы. Если убрать падающие и резкие тени совсем - лицо измениться до неузнаваемости.



10. Наклон тела или головы.

Не менять наклон тела или головы на фото, если в задании не указано обратное.
Made on
Tilda